Настройка оповещений
Каждый пиарщик ежедневно просматривает мониторинг публикаций о своей компании и конкурентах. Перед началом рабочего дня у нас уже должна быть полная информация. Зачастую мониторинги получают от агентств. Я настроила свой собственный мониторинг с помощью бесплатного сервиса Google — Google Alerts или оповещения. Я включила в свою ленту Reader фиды упоминаний как своей компании, так и конкурентов. Сделать это можно за считанные минуты. В чем преимущество данного мониторинга кроме нулевых затрат? Не все агентства мониторят картинки, блогосферу, социальные сети и видео-аудио ленты. А Google очень хорошо вылавливает любые упоминания по ключевым словам, которые вы задали. Это очень удобно — читать все оповещения в вашей информационной ленте. Нет необходимости заводить каждый раз новый поиск по интересующим вас темам. Открыли утром свой Reader, просмотрели упоминания, зафиксировали негатив, пока народ доедет до работы и откроет Интернет посмотреть новости, вы уже сможете предпринять ряд антикризисных мер. Оперативность в наше время — очень большое преимущество. Очень рекомендую этот сервис для каждого пиарщика. Ниже я покажу как создать оповещения.
Posted on 05.03.2011, in Новое and tagged обмен опытом, поисковики Google, практика, профразвитие, PR. Bookmark the permalink. 2 комментария.
Около 1000 фидов банков — чудовищный вал информации. Проще привлечь агентство для мониторинга. 🙂
Там много повторов, если каждый день на просмотр по 10 минут выделять, то ерунда.