Как настроить ленту новостей и подписок

Возвращаясь к моей статье о том, как держать руку на пульсе и не отставать от лидеров в профессии, я покажу как настроить свою ленту новостей и подписок. Google в этом деле реальный помощник. Чтобы не терять время на поиск понравившегося сайта, вспоминать мучительно, где же я это читал, чтобы сослаться потом на источник, нужно просто настроить свою ленту и просматривать самое свежее и интересное каждый день. Лента подписок также здорово помогает генерировать мысли и идеи для блога. Всего-то нужно завести аккаунт на странице Google, создать почтовый ящик и настроить свой IGoogle под свои интересы и нужды. Я каждое утро бегло просматриваю свежие публикации сайтов, которые мне интересны и новостную ленту. Таким образом уже к 10 утра у меня складывается полная картинка происходящего в мире и в моей профессии. Ниже я показываю как настроить свой Reader,  отсортировать по тематике и  занимает это всего пару минут. Кстати, если вы захотите подписаться на мой блог — это также очень просто.

Posted on 26.02.2011, in Новое and tagged , , . Bookmark the permalink. 3 комментария.

  1. Елена, а Вы успеваете читать ленту в Google Reader? Мой опыт показывает, что 5-7 источников — это максимум того, что можно осилить в день без ущерба для основной деятельности 🙂

    • Николай, конечно, я не успеваю все читать от корки до корки. Выбираю только то, что мне интересно, пробегаюсь по заголовкам и коротким аннотациям. К тому же блоггеры, например, не все пишут каждый день, поэтому есть некая ротация. Вообще, если каждый день этому уделять 30 минут, то вполне достаточно, чтобы не пропустить что-то интересное. А новостную ленту смотрю каждые 2 часа по заголовкам.

Оставьте комментарий