PR-пятница-самое интересное за неделю
На прошедшей неделе я делилась ссылками в Твиттере на интересный материал. Твиттер — отличный инструмент для обмена информацией и новостями. Но этот ресурс похож на чат: сказал — забыл. А бывает, что находишь действительно что-то интересное, к которому хочется вернуться и перечитать. Поэтому я решила выделить некоторые источники и статьи уходящей недели и собрать мои твитты со ссылками в одном посте.
Агентство at@t опубликовало свое исследование как малый бизнес использует мобильные приложения, удаленный рабочий доступ и социальные сети. Интересно, что в Америке 72% компаний малого бизнеса активно используют различные мобильные приложения для продвижения своего бизнеса. Причем 38% из них говорят, что вряд ли бы выжили без мобильных приложений. 41% опрошенных имеют свои аккаунты на Facebook, причем половина из них вошли в сеть только в прошлом году. 40% компаний малого бизнеса говорят, что их сотрудники имеют возможность работать из дома. А 33% говорят, что используют софт cloud-based. Источник здесь.
Пример того, как IR видео может быть вирусным. Как социальные медиа и PR он-лайн могут быть эффективными в корпоративных коммуникациях и в области связей с инвесторами. Ролик показывает семью, которая использует серию футуристических технологий стекла. Видео произведено компанией Corning Incorporated и было показано на ежегодной встрече руководства компании с институциональными инвесторами и аналитиками. После бурных оваций, компания решила выложить ролик в открытый доступ на Youtubе и его уже посмотрели более 10 млн. Посмотрите, мне нравятся такие hi-tech штучки, настроение поднимется у вас уж точно. Источник здесь.
Как Твиттер изменил процесс обучения, опять же в штатах. 5 интересных фактов. 1. Твиттер впустил весь мир в учебные классы. Он дает студентам доступ к информации, студенты постят запросы и вопросы и получают ответы в режиме реального времени. 2. Твиттер обеспечивает коммуникацию между школой и домом. Учителя имеют свои аккаунты и общаются с родителями или сообщают о предстоящих мероприятиях студентам. 3. Твиттер дает возможность педагогам профессионально развиваться в режиме реального времени, обмениваться с коллегами информацией. 4. Твиттер стал ключевым инструментом для создания персональных сетей обучения и познания, улучшения эрудиции, профессионального развития. 5.Часто ученики на задних партах болтают в Твиттере. Учителям Твиттер помогает прервать такие дискуссии во время урока, не отвлекая остальных учеников от сути урока. Источник здесь.
И еще один материал о Твиттере: как использовать Твиттер в позитивном ключе во время конференций. Советы организаторам, как увеличить buzz о конференции в Твиттере. Советы блоггерам, которых пригласили на мероприятие как твиттеть с умом, чтобы посты ретвиттились и стали ценной информаций для тех, кого на этой конференции нет. Материал большой, много практических советов. Ссылка.
Материал о том, как редакторы информационных веб каналов могут взять вашу новость в форме… фото-галереи. Это один из новых пиар инструментов. Правда, нужно еще постараться сделать фотографии качественно и интересно. Приводится конкретный пример, когда Nike выпускал новую линию спортивной формы. Подборка имиджей была мастерски сделана и ресурс FoxSports.com разместил фотогалерею у себя на сайте на 3 дня (бесплатно) и фото-галерея имела тонны кликов. Несколько советов как сделать такой фото релиз. 1. Фото-подборка должна иметь реальную новостную составляющую. 2. Фотографии должны цеплять внимание и сделаны профессионально. 3. Описание подборки также должно зацепить внимание. 4. 10 фотографий в подборке — максимум. 5. Не предлагайте название вашей фото-подборке , не нужно в ней крупными буквами писать название вашей компании. 6. Понятно, что фото-подборка вашего директора мало кого заинтересует. Вы можете просить разместить ее вечно, это так и останется в ваших мечтах. 7. Не тратьте время — сначала промониторьте размещают ли на нужных вам порталах фото-галереи. Не все информ сайты это делают. Тогда не имеет смысла тратить ресурсы на то, что негде будет разместить. Источник здесь.
Posted on 26.03.2011, in Новое and tagged мобильный маркетинг, новые сми, new media, социальные сети, PR, Web 2.0. Bookmark the permalink. Оставьте комментарий.
Оставьте комментарий
Comments 0